В заключительной части урока я хочу составить, вернее представить, облако слов созданное с помощью сервиса http://www.wordle.net/
Облако я собираюсь составить из слов, содержащихся в синквейнах. Синквейны должны написать ученики на слово МОСТ. У меня ещё неделя, чтобы озадачить их этим, собрать синквейны. Любопытно, какие слова будут употребляться в них чаще других. Те, которые чаще, в облаке написаны более крупными буквами.
Пока синквейнов нет, я не знаю что представить здесь... Может быть облако из слов статьи в википедиии?...
P.S. Пока суть да дело синквейны уже появились.
А вот и облако слов:
Облако я собираюсь составить из слов, содержащихся в синквейнах. Синквейны должны написать ученики на слово МОСТ. У меня ещё неделя, чтобы озадачить их этим, собрать синквейны. Любопытно, какие слова будут употребляться в них чаще других. Те, которые чаще, в облаке написаны более крупными буквами.
Пока синквейнов нет, я не знаю что представить здесь... Может быть облако из слов статьи в википедиии?...
P.S. Пока суть да дело синквейны уже появились.
А вот и облако слов:
Паспорт
способа визуализации
способа визуализации
1 Какую задачу надо решать?
|
Дать почувствовать всем единение в связи с тем, что закончилось строительство важного для всех объекта. Дать почувствовать, что некоторые вопросы можно решить только коллективно. |
2 Обоснование выбора: какой ожидаемый результат применения приёма
|
Чувство единения, интерес к творчеству друг друга и совместному творчеству. |
3 Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы, процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
|
|
4 Какой способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом?
|
Облако слов |
5 Текст (тексты) для работы
|
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бугринский_мост |
6 Выбран интернет-сервис
|
http://www.wordle.net |
7 Выполненная работа (продукт)
|
Картинка |
8 Приемы работы с объектом визуалиции
|
Заранее даётся задание написать синквейны на слово МОСТ. Все синквейны собираются в одно место (в один текст). На основе этого текста формируется облако слов. В заключительной части урока обсуждается: какие слова чаще встречаются в синквейнах, какие чувства вызвало открытие нового моста. |
славно получилось! спасибо!
ОтветитьУдалить