Данный блог создан в рамках семинара "Электронные образовательные ресурсы как средство визуализации содержания урока" на конференции "Новая школа: мой маршрут"

Методический этап 3

В заключительной части урока я хочу составить, вернее представить, облако слов созданное с помощью сервиса http://www.wordle.net/

Облако я собираюсь составить из слов, содержащихся в синквейнах. Синквейны должны написать ученики на слово МОСТ. У меня ещё неделя, чтобы озадачить их этим, собрать синквейны. Любопытно, какие слова будут употребляться в них чаще других. Те, которые чаще, в облаке написаны более крупными буквами.

Пока синквейнов нет, я не знаю что представить здесь... Может быть облако из слов статьи в википедиии?...

P.S. Пока суть да дело синквейны уже появились.

А вот и облако слов:

Wordle: Мост
Паспорт
способа визуализации

1 Какую задачу надо решать?
Дать почувствовать всем единение в связи с тем, что закончилось строительство важного для всех объекта. Дать почувствовать, что некоторые вопросы можно решить только коллективно.
2 Обоснование выбора: какой ожидаемый результат применения приёма
Чувство единения, интерес к творчеству друг друга и совместному творчеству.
3 Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы, процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?

  • есть дела, которые лучше делать сообща
4 Какой способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом?
Облако слов
5 Текст (тексты) для работы
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бугринский_мост

6 Выбран интернет-сервис
http://www.wordle.net
7 Выполненная работа (продукт)
Картинка
8 Приемы работы с объектом визуалиции
Заранее даётся задание написать синквейны на слово МОСТ. Все синквейны собираются в одно место (в один текст). На основе этого текста формируется облако слов. В заключительной части урока обсуждается: какие слова чаще встречаются в синквейнах, какие чувства вызвало открытие нового моста.

1 комментарий: